1000 максимум символов

Поиск тура

Дата начала поездки с: по:
Стоимость тура в у.е. от: до:

 ООО "АТЕЛЬЕ ОТДЫХА" предлагает  следущие возможности оплаты туров

  1. Оплата наличными в офисах
  2. Оплата на расчетный счет ( для физических и юридических лиц),оплата производится  после заключения предварительного или основного договора на основании выставленного счета
  3. Оплата банковской картой

 Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР  
  • VISA International 
  • Mastercard Worldwide
MC visa pos Maestro visa pos electron Mir logo

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Подробнее...

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5 – 30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ 

  1. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

1.1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

1.2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

1.3.  Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

1.4.  Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

  • тип карты;
  • номер карты;
  • дату окончания срока действия карты;
  • имя и фамилию, как указано на карте;
  • значения CVC2 или CVV2;
  • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

1.5.  Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.

1.6.   Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

1.7.  При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.

1.8.  При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.

1.9.    После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.

1.10.  Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

  1. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

2.1.   В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

2.2.   Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

  1. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

3.1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Заказчик вправе отказаться от заказанной Услуги в любое время до момента исполнения Заказа.

  • Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе Заказчика до начала оказания услуг путем направления заявки на отмену по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или путем подачи письменного заявления Исполнителю.
  • В случае изменения, расторжения, прекращения Договора по инициативе Заказчика, Заказчик обязан возместить Исполнителю фактически понесенные затраты, в том числе денежные средства, неустойки (штрафы) и удержания, оплаченные Исполнителем Принимающей стороне, или Перевозчику, до момента получения от Заказчика письменного заявления о расторжении, изменении договора.
  • Если расторжение договора происходит по инициативе Исполнителя, то последний возвращает Заказчику всю сумму, оплаченную им согласно договору.
  • При задержке Исполнителем сроков исполнения Заказа в рамках оговоренных при его оформлении Заказчик вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств в полном объеме.
  • Возврат стоимости Заказа производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Заказчиком соответствующего заявления.
  • Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.
  • Денежные средства в случае корректно оформленной процедуры отказа / отмены возвращаются на карту, с которой проводилась оплата. Возврат иными способами не производится.
  • Исполнитель имеет право изменить дату и время оказания услуги, уведомив об этом Заказчика услуг не менее чем за 1 день до начала оказания услуг, получив подтверждение о согласии Заказчика с изменениями. Заказчик имеет право отказаться от внесения изменений в данные заказанной услуги, на основании чего услуги будут считаться отмененными с последующим возвратом денежных средств на карту, с которой производилась оплата.
  • Если расторжение договора происходит по инициативе Исполнителя, то последний возвращает Заказчику всю сумму, оплаченную им согласно договору. Возмещение убытков при расторжении договора осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон.
  1. Обработка персональных данных.
  • Оформляя Заказ на сайте http://www.atotour.ru, Заказчик подтверждает свое согласие на обработку Исполнителем следующих своих персональных данных: ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес проживания.
  • Обработка персональных данных осуществляется Исполнителем в целях предоставления информации об услугах, акциях лояльности, в маркетинговых, в иных коммерческих целях, а также с целью соблюдения требований законодательства РФ
  • Заказчик дает согласие на осуществление любых действий в отношении своих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение, передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом действующего законодательства
  • Согласие на обработку персональных данных предоставляется сроком на 5 лет.Исполнитель обрабатывает и обеспечивает конфиденциальность персональных данных в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
  • Заказчик уведомлен о том, что он вправе отозвать настоящее согласие путем направления соответствующего письменного уведомления Исполнителю по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. не менее чем за 1 (один) месяц до момента отзыва согласия

Контактные данные организации

Контакты:

  • Фактический адрес: 125009, г.Москва, б-р.Тверской , д. 20 стр 1 Телефон:
  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Телефоны: +7(495) 508-45-72, +7 (499) 391-00-87

Реквизиты: 

  • ООО "АТЕЛЬЕ ОТДЫХА" 
  • ИНН:7743740135 / ОГРН: 1097746204522 
  • Генеральный директор: Мельникова Людмила Анатольевна
  • Юридический адрес: 125130 г. Москва, Старопетровский проезд, 7А стр. 25
  • Телефоны: +7(495) 508-45-72, +7 (499) 391-00-87

Вверх